Центры 3PL позволяют торговцам электронной коммерции отдавать на хранение склады и доставку. Это освобождает онлайн-бизнес от необходимого физического пространства для хранения всех продуктов, что выгодно для продавцов, не имеющих возможности напрямую управлять запасами. Продавцы отправляют товары в центр исполнения, а сторонний поставщик отправляет их клиентам.
Управление запасами — распространенная операционная проблема для многих интернет-магазинов, но является неотъемлемым компонентом обеспечения максимально возможного качества обслуживания клиентов. Центры реализации значительно упрощают управление запасами и дают владельцам магазинов больше времени, чтобы сосредоточиться на других областях своего бизнеса.
Распространенной проблемой для многих интернет-магазинов является перепроданность , когда у продавцов больше заказов на определенный товар, чем у них есть запас для выполнения. Интернет-магазины затем отправляют клиентам электронные письма и сообщают, что товара нет в наличии, что ведет к снижению продаж и ухудшению настроений потребителей. Если рассерженные клиенты пишут отзывы, перепроданности препятствуют потенциальным продажам от других покупателей. Выполнение аутсорсинга ужесточает контроль над управлением запасами.